Самообразование

Самообразование 2020-21 уч. год
 
Андрусенко Виктория Викторовна Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей с ОВЗ
Ерастова Надежда Владимировна Использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе с обучающимися ТМНР в соответствии с требованиями ФГОС
Карлова Марина Александровна Развитие каллиграфических навыков у детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Липко Нина Петровна Развитие выносливости у детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Лунева Елена Анатольевна Физические упражнения как основное средство физического воспитания у детей с ОВЗ младшего школьного возраста
Назаренко Дмитрий Андреевич Формирование ЗОЖ через внеурочную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС
Никитина Марина Геннадьевна Развитие познавательной активности на уроках биологии у учащихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Никулин Иван Юрьевич Технологии дистанционного образования детей с интеллектуальными нарушениями в условиях индивидуального обучения
Половинкина Елена Анатольевна Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе деятельность в соответствии с требованиями ФГОС
Пузанова Елена Алексеевна Развитие связной речи у обучающихся с ОВЗ на основе дифференцированного подхода на уроках русского языка, чтения, истории
Савченко Наталья Геннадьевна Формирование познавательных способностей у учащихся с ОВЗ младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС
Солонец Анна Николаевна Проектная деятельность как средство развития познавательной активности в условиях внедрения ФГОС НО
Тютимова Ирина Анатольевна Развитие речи и альтернативных коммуникаций в условиях образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
Храмцова Галина Геннадьевна Развитие математических способностей у детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Филиппова Ольга Викторовна Повышение уровня мотивации у учащихся с ОВЗ на уроках математики через различные способы деятельности
 
Самообразование 2019-20 уч. год

Андрусенко В.В. Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей с ОВЗ
Ерастова Н.В. Использование ИКТ в образовательном процессе с обучающимися ТМНР в соответствии с требованиями ФГОС
Ерилова В.В. Развитие памяти, внимания, мышления учащихся на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС
Карлова М.А. Развитие каллиграфических навыков у детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Липко Н.П. Развитие выносливости у детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Лунева Е.А. Физические упражнения как основное средство физического воспитания у детей с ОВЗ младшего школьного возраста
Назаренко Д.А. Формирование ЗОЖ через внеурочную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС
Никитина М.Г. Развитие познавательной активности на уроках биологии у учащихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Никулин И.Ю. Технологии дистанционного образования детей с интеллектуальными нарушениями в условиях индивидуального обучения
Половинкина Е.А. Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
Пузанова Е.А. Развитие связной речи у обучающихся с ОВЗ на основе дифференцированного подхода на уроках русского языка, чтения, истории
Савченко Н.Г. Формирование познавательных способностей у учащихся с ОВЗ младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС
Солонец А.Н. Проектная деятельность как средство развития познавательной активности в условиях внедрения ФГОС НО
Тютимова И.А. Развитие речи и альтернативных коммуникаций в условиях образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
Храмцова Г.Г. Развитие математических способностей у детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Филиппова О.В. Повышение уровня мотивации у учащихся с ОВЗ на уроках математики через различные способы деятельности
Юхтанова Е.А. Развитие речи и коммуникативных навыков у учащихся с ТМНР в соответствии с требованиями ФГОС

Ознакомиться с докладами можно по ссылке

Самообразование 2018-19 уч. год

Андрусенко В.В. «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей с ОВЗ в рамках реализации ФГОС»
Ерастова Н.В. Игровая деятельность в системе коррекционно- развивающего обучения учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Ерилова В.В. «Развитие памяти учащихся с ОВЗ на уроках».
Карлова М.А. «Формирование каллиграфических навыков письма у младших школьников с ОВЗ»
Кухтина А.Л. «Предметно-развивающая среда кабинета естествознания»
Назаренко Д.А. «Формирование ЗОЖ через внеурочную деятельность»
Никулин И.Ю. «Формирование и развитие цифровой грамотности обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
Никитина М.Г. «Развитие познавательного интереса на уроках биологии»
Савченко Н.Г. «Формирование познавательных способностей у детей с ОВЗ»
Солонец А.Н. «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у учащихся младших классов с ОВЗ»
Тютимова И.А. «Развитие речи и альтернативных коммуникаций в условиях образовательного процесса»
Юхтанова Е.А. Развитие мелкой моторики у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Ознакомиться с докладами можно по ссылке

Самообразование 2017-18 уч. год
 
Андрусенко В.В. «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей с ОВЗ»
Безгин С.В. Использование картографической наглядности на уроках истории в условиях внедрения ФГОС АООП 
Ерастова Н.В. «Использования дидактических игр, упражнений, заданий на уроках русского языка для формирования грамотного письма»
Ерилова В.В. «Развитие памяти, мышления, внимания учащихся на уроках»
Карлова М.А. «Формирование каллиграфических навыков письма у младших школьников с ОВЗ»
Кухтина А.Л. «Изучение истории края через историю своей семьи»
Липко Н.П. Развитие выносливости у детей с ОВЗ на уроках физ.культуры» 
Лунева Е.А. «Физические упражнения как основное средство физического воспитания у мл. школьников с ОВЗ»
Никулин И.Ю. Организация виртуальной переговорной площадки участников образовательного процесса на платформе forum2x2.ru
Половинкина Е.А.«Здоровьесберегающие технологии для детей с ОВЗ» 
Пузанова Е.А.«Формирование речевых и коммуникативных умений у учащихся на уроках письма и чтения»
Пятрайтите И.Г. «Преподавание физики и математики в условиях ФГОС 2 поколения»
Роппельт Е.А. «Личностно-ориентированное обучение детей с ОВЗ на уроках математики»
Савченко Н.Г. «Формирование познавательных способностей у детей с ОВЗ»  
Солонец А.Н. «Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в коррекционной школе» 
Тютимова И.А.Развитие речи и альтернативных коммуникаций в условиях образовательного процесса 
Храмцова Г.Г. Развитие математических способностей у детей с ОВЗ
Чепрасов М.В.Экологическое воспитание детей с ОВЗ 
Щербина О.С. Словарная работа и орфографическое чтение как условие повышения
грамотности у учащихся с интеллектуальными нарушениями
Юхтанова Е.А.Развитие мелкой моторики у детей с умеренной умственной отсталостью

Ознакомиться с докладами можно по ссылке


Комментариев нет:

Отправить комментарий